ГлавнаяО фабрикеПресса о насИндивидуальность качества

Индивидуальность качества

За почти 10 лет работы на уральском рынке офисной мебели «Фабрика Евромебель» зарекомендовала себя как настоящего первооткрывателя.
Это первая негосударственная компания, специалисты которой первыми в Екатеринбурге разработали и начали производить серийную оперативную и директорскую мебель, на фабрике первой среди местных производителей стали изготавливать серийную мебель с использованием металлокаркасов. О достижениях предприятия рассказывает директор «Фабрики Евромебель» Шиколенко Ольга Владимировна.

— Ольга Владимировна, на уральском рынке офисной мебели сложилась достаточно высокая конкуренция, как в этих условиях ваше предприятие борется за покупателя?

— Сегодня, когда покупатель предъявляет к оснащению рабочего места особенно высокие требования, главным критерием выбора выступает не цена, а качество, стиль, индивидуальность мебели.

Если говорить о качестве, то это не только используемые материалы и комплектующие: (ЛДСП- Германия-Польша, кромка ПВХ — Rehau (Германия), фурнитура Hettich (Германия), металлокаркасы — Италия, Польша) плюс полнофункциональная, обеспечивающая высочайшее качество изготовления технологическая линия (немецкие и австрийские станки с ЧПУ фирм Holzma, Holzher, Brand), но и дизайн — актуальный, решающий проблему организации всего офиса и эргономику каждого отдельного места.

Ушли в прошлое трудности с поставками материалов и комплектующих: рынок предлагает производителям великое разнообразие материалов — только фантазируй и воплощай фантазии в жизнь! Сейчас нет проблемы произвести, тем более с нашим богатым опытом. Но я уверена, наличие продукта, пусть даже сверхкачественного, не гарантирует того, что потребитель захочет его приобрести. Поэтому, во-первых, стараемся предлагать покупателям разнообразные, глубоко и качественно проработанные серийные ряды. Во-вторых, готовы предложить клиенту оригинальное индивидуальное решение для офиса с учетом всех возможностей помещения. Стильный дизайн индивидуальной мебели всегда был нашей сильной стороной. Кроме этого, естественно, борьба за клиента ведется с помощью всех известных бизнес-технологий: комплексный маркетинг, управление качеством, CRM-решения и т.п.

— Что принес Вашей компании 2003 год? Какие новые достижения или, может быть, неудачи?

Уходящий год не был для нас легким — усилившаяся конкуренция, появление новых игроков на местном рынке не дают расслабиться. Тем не менее, это не помешало нам разработать и выпустить на рынок одну из новинок — это серия «Ultima» — оригинальная дизайнерская разработка, выдержанная в стиле hi-tech. Серия отражает последние тенденции европейской мебельной моды. Ее характеризуют напряженные упругие формы, актуальные цвета (клен и платина), современные материалы и комплектующие самого высокого качества — безупречные итальянские металлокаркасы, алюминий, матированное стекло, металлизированные жалюзи Rehau, разнообразие мобильных элементов. Таким образом, мы предлагаем мебель с авторским дизайном, не уступающую импортной в качестве, но выигрывающую по ценам и срокам поставки. Также в этом году, в Москве, мы закрепили партнерские отношения с Италией, завязав новые дружественные контакты с поставщиками. Так что мы с уверенностью смотрим в будущее и не намерены останавливаться на достигнутом.

«Деловой квартал», декабрь 2003 г. (46)