ГлавнаяО фабрикеПресса о насМебель в новом цвете

Мебель в новом цвете

«Фабрика Евромебель», один из крупнейших игроков на уральском рынке офисной мебели, уже зарекомендовала себя как клиентоориентированное предприятие. Учитывая потребности и интересы клиентов, специалисты фабрики из года в год совершенствуют модельный ряд мебели. И этот год не стал исключением. О том, как изменились серии мебели, рассказывает директор «Фабрики Евромебель» Виктор Панов.

— Виктор Александрович, говорят, что «Фабрика Евромебель» радикально изменила свои самые известные серии.

— Эти слухи преувеличены. Иногда, чтобы вещь полностью изменилась, достаточно добавить два-три маленьких штриха. Именно так мы и поступили. Идеи серий и их конструкторские решения остались прежними, зато изменилась цветовая гамма, в частности добавились два новых цвета . кремовый и голубой. Довольно приятные и благородные оттенки. Однако в сериях «Клео» и «Вита» они будут на вторых ролях . ими будут отделаны дверцы шкафов, ящики тумб и кромка. Основными цветами по-прежнему останутся бук и серый.

— Почему возникло желание изменить именно цветовое решение? Обычно производители офисной мебели большее значение придают дизайну и технологии производства.

— Дизайн и качество нашей мебели мы также стараемся довести до совершенства, и без ложной скромности замечу, что мы и так его почти достигли. На всех этапах изготовления . от проекта до выхода с конвейера . наша мебель проходит жесткий контроль. Этим у нас занимается отдел контроля качества.

А идея поэкспериментировать с цветом была навеяна беседой с одним из наших клиентов. Он . серьезный и строгий руководитель, и его офис мы обставили в таком же солидном стиле. Наш клиент остался доволен, однако, как бы не в упрек нам, пожаловался, что ему не хватает какого-то уюта в офисе. Мы же привыкли создавать такую мебель, благодаря которой человек чувствует себя в офисе так же комфортно, как и дома. Поэтому наш менеджер не мог просто попрощаться и уехать, не решив проблему. В разговоре выяснилось, что все дело в цвете мебели. Ведь использование лишь бежевого (от бука до ореха) и серого (от светло-серого до антрацита) стало своего рода штампом. Кому-то важна только функциональность и эргономичность офисной мебели, а кому-то . эстетическая сторона. Так почему бы не убить двух зайцев сразу . решили мы и приступили к разработке двухцветной мебели. В итоге наши самые популярные серии «Вита» и «Клео» предстали в совершенно новом облике.

— Почему именно кремовый и голубой? По какому принципу ваши специалисты выбирали эти дополнительные цвета?

— Я уже говорил, что они были нужны, чтобы мебель создавала в офисе атмосферу комфорта и уюта. Цвета не должны напрягать глаз . никакого красного, желтого и синего. Во-первых, многочисленные беседы с нашими клиентами и дилерами показали, что именно кремовый и голубой люди больше других хотели бы видеть в своем офисе. А во-вторых, это мягкие, ненавязчивые оттенки, они не влияют на цветовые решения стен. Например, если у вас светло-желтые стены (как, скажем, у нас в офисе), то светло-голубые вставки не вызовут желания их перекрасить. А представьте, что мебель отделана алым или фиолетовым . придется менять цвет стен, покупать новые жалюзи в тон. Наша мебель должна привносить уют, а не внезапный, незапланированный ремонт.

«Деловой квартал», N 31 (507) от 29 августа 2005